"Открытый прием"

Медицина и здравоохранение
В рамках исполнения поручений администрации Томской области в регионе продолжается реализация проекта «Открытый прием». Пациенты могут задать вопросы руководителям медучреждений, а также внести собственные предложения по организации медицинской помощи. Такая возможность предоставляется в дополнение к еженедельным личным приемам главврачей.
Регион
Томская область
Глава региона
Сергей Жвачкин
Дата выявления
10.02.2020
Комментарий
эксперта
Потуремский Виктор
Директор по политическому анализу Института социального маркетинга «ИНСОМАР»
В Томской области, по моему мнению, нашли правильное решение по повышению доверия к системе и качества услуг в здравоохранении. Возможность прямой коммуникации между пациентами и администраторами, врачами позволяет не просто сделать более прозрачной отрасль, правила и обязательства, но и получить важную обратную связь. Пациенты могут буквально участвовать и влиять на принятие решений.
Карягин Михаил
Политолог, ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры
Известно, что в сфере оказания медицинских услуг существуют проблемы, и многие граждане недовольны их качеством. Подобная инициатива может позволить не только получить качественную обратную связь от пациентов, но и заметно снизить градус напряженности, а также улучшить отношения граждан к медикам, что также скажется на качестве обслуживания.
Зенов Илья
Руководитель Центра коммуникативных стратегий
Недостаток общения между врачами и пациентами ощущается очень явно. Нужно искать общий язык на основе благожелательности и заботы. Это касается, конечно, не только самих докторов, но и тех, кто к ним приходит лечиться. Поэтому проекты, которые позволяют открыть диалог в сфере здравоохранения, благотворно повлияют на отрасль.
Август Алена
Политконсультант
Недовольство услугами системы здравоохранения и системой госуслуг в целом во многом и довольно часто идет от недостатка диалога. Проект «Открытый прием» дает возможность организовать этот диалог и получить прямые ответы на прямые вопросы, развенчивая негативные мифы о работе системы. Более того, это полезно и самим главврачам, ведь в столь сложной системе зачастую именно неуловимые мелочи портят всю картину, когда же о неполадках тебе говорят сами «пользователи», остается лишь провести «доналадку».
Батишев Вадим
Политический консультант
Оказание качественной медицинской помощи населению, к сожалению, до сих пор остается одной из проблем современной России. Меры, принимаемые государством, не могут удовлетворить всех потребностей граждан. При этом проблемы зачастую кроются в отсутствии достоверной информации «из первых рук». И это касается не только вопросов здравоохранения. Проект «Открытый прием» позволяет менеджерам системы здравоохранения и врачам вести диалог с получателями услуги напрямую, получать обратную связь от жителей и своевременно вносить коррективы в организацию процесса оказания услуги. Использование подобного опыта целесообразно, на мой взгляд, и в других отраслях. Например, при предоставлении услуг ЖКХ.
1/5