Новая транспортная модель

Финансовая и инфраструктурная поддержка
На заседании правительства Пермского края обсудили новую транспортную модель, которая будет регулировать работу общественного транспорта между муниципалитетами региона с 2020 года. В Прикамье существует ряд проблем, с которыми чаще всего сталкиваются жители: высокий износ транспортных средств, отсутствие возможности добраться до некоторых социальных и медицинских учреждений, большая загрузка в часы пик, а также неконтролируемый рост платы за проезд на некоторых междугородних маршрутах. Как сообщил губернатор Пермского края Максим Решетников, на данный момент разработана и внедряется новая транспортная модель, в рамках которой перевозчику не придется думать о том, сколько людей проехали и как собрать деньги. «Теперь у перевозчика задача номер один — чтобы был соответствующий требованиям автобус и профессиональный водитель, чтобы автобус по расписанию, со всеми остановками безопасно проехал из точки «А» в точку «Б». Именно за это перевозчик должен будет получать средства из бюджета, а все средства от оплаты проезда будут поступать в бюджет Пермского края», — подчеркнул глава региона. Также он отметил, что в тех случаях, когда за счет стоимости проезда все эти затраты нельзя будет покрыть, рейсы будут дотировать из краевого бюджета. Работа ведется по трем основным направлениям: разработка сети межмуниципальных маршрутов с учетом транспортировки людей до медицинских и социальных учреждений; формирование регулируемых тарифов; создание перечня требований к подвижному составу. В следующем году будет закуплено 50 новых автобусов, а к 2022 году появится 15 новых маршрутов. Всего в регионе на данный момент работают 460 автобусов, которые осуществляют перевозки по 170 маршрутам. Годовой пассажиропоток составляет 13,2 млн человек.
Регион
Пермский край
Глава региона
Максим Решетников
Дата выявления
06.10.2019