Часовой тариф при пересадке на пригородный транспорт

Финансовая и инфраструктурная поддержка
С 1 октября владельцы единой транспортной карты «Алга» в Уфе в течение часа могут без переплат пересаживаться с автобусов ГУП «Башавтотранс» РБ и муниципального электротранспорта на пригородные поезда. Стоимость второй и последующих поездок в таком случае будет нулевой. Эта возможность предоставляется пассажирам в рамках часового тарифа, внедряемого Гострансом РБ и Башкортостанской пригородной пассажирской компанией для тех, кто передвигается по городу с пересадками. Ранее в Республике Башкортостан стоимость поездок на пригородных поездах была снижена на 20%.
Регион
Республика Башкортостан
Глава региона
Радий Хабиров
Дата выявления
29.09.2019
Комментарий
эксперта
Зенов Илья
Руководитель Центра коммуникативных стратегий
От эффективной работы системы общественного транспорта напрямую зависят темпы развития городской экономики. Поэтому вопросы качественного управления трафиком пассажиров, удобной и комфортной логистики становятся все актуальнее и зачастую злободневнее. Снижение стоимости проезда при усилении логистической составляющей может дать в разы больший эффект для экономики города в целом. На это и стоит делать расчет.
Август Алена
Политконсультант
Транспортная доступность регионов идет рука об руку с повышением расходов населения на транспорт, тем самым нивелируя социальный эффект от решения проблемы доступности. Возможность индивидуального маневрирования между видами транспорта в приемлемом временном коридоре, при этом экономя средства, - современный ответственный и эффективный подход к решению этого вопроса. Особенно важно это для сотрудников уфимских предприятий, живущих в пригороде, а также садоводов, пенсионеров, учащихся и студентов.
Кирьян Петр
Руководитель лаборатории социальных исследований
Инициатива - пример интеграции различных транспортных сервисов для потребителей. По сути он воспроизводит московский опыт (поездка в пределах ограниченного времени на нескольких видах транспорта идет по сниженному или нулевому тарифу), однако в региональном разрезе ее внедрить значительно сложнее из-за более активного использования пригородного сообщения (поезд-автобус) и сложных транспортных треков (в случае с Москвой есть каркас - метро и наземное метро, все остальное вокруг него, в регионе это самые разные виды транспорта: до административного центра и обратно). Для работающих граждан это ощутимая финансовая поддержка. Инициатива тиражируема и не затратна для регионов.
Федорова Анна
Политолог
Пример проекта, направленного на повседневное удобство людей. Показывает, что для хорошего главы региона нет мелочей и неважных вопросов: принимается мера, которая выглядит обычной, прозаичной, но в реальности экономит людям деньги и время.
1/4