Единая диспетчерская служба

Общественный контроль, Благоустройство
22 августа был презентован новый сервис «Единая диспетчерская служба государственной жилищной инспекции». Основная цель сервиса - обеспечить прямое взаимодействие жителей с управляющими компаниями по решению оперативных вопросов содержания домов под контролем инспекции без похода в УК и заполнения бумажных документов. Для работы в системе разработан классификатор вопросов, подлежащих оперативному решению. Среди возможных обращений: неисправное освещение в подъезде, уборка подъезда, уход за зелеными насаждениями и уборка придомовой территории, вопросы качества водоснабжения (напор, давление), неисправности водопровода и так далее. Управляющая компания сразу же получает заявку и не позднее чем за три рабочих дня размещает информацию с подтверждением выполненных работ. Прикладывается фото с места, акт выполненных работ. Все заявки будут контролироваться инспекцией.
Регион
Тульская область
Глава региона
Алексей Дюмин
Дата выявления
18.08.2019