Интернет-сервис тырешаешьжкх.рф

Общественный контроль, Электронные услуги, Благоустройство
В Московской области заработал интернет-сервис тырешаешьжкх.рф, помогающий выявлять нужды и потребности населения в сфере ЖКХ. Основная цель проекта - предоставить жителям возможность оценить качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, начиная от состояния водо- и теплоснабжения до оценки работы дворника и уборщицы в доме. На интернет-портале тырешаешьжкх.рф можно оценить качество работы директора управляющей организации, ответить на вопрос «Знаете ли вы своего директора?», сообщить, довольны ли качеством уборки в подъезде и во дворе, устраивает ли отопление, водоснабжение, удовлетворяет ли работа расчетного центра. На портале также есть возможность оставить заявку с описанием проблемы или интересующим вопросом и оперативно получить решение.
Регион
Московская область
Глава региона
Андрей Воробьев
Дата выявления
16.02.2020
Комментарий
эксперта
Потуремский Виктор
Директор по политическому анализу Института социального маркетинга «ИНСОМАР»
Московская область - один из самых передовых регионов по внедрению цифровых технологий. Новый проект «Ты решаешь», тем не менее, не такой простой, как может показаться с первого взгляда. Прямая коммуникация «клиент – сервис» в цифровом формате уже стала распространённым решением. Понятны результаты: доступность услуг скорость, контроль, формирование баз данных, позволяющих более эффективно планировать и распределять ресурсы в сервисе. Следующий шаг – оценка качества сервиса и оценка коммуникации с сервисом со стороны клиента. Это позволяет перейти на качественно другой, более высокий уровень развития сервиса. Сам факт возможности оценить со стороны потребителя качество коммуникации и услуги позволяет изменить подход и критерии эффективности работы сервисов. Тем более когда сервисом может являться сама власть.
Батишев Вадим
Политический консультант
Участие населения в оценке деятельности ЖКХ – условие, способное коренным образом повлиять на качество предоставляемых услуг. Это именно та обратная связь, которая поможет определить приоритеты финансирования. Но, как любой проект, связанный с участием жителей, эта программа решает еще одну важную задачу – налаживает диалог между властью и гражданским обществом.
Федорова Анна
Политолог
Обратная связь от граждан - это единственный абсолютно достоверный показатель качества работы жилищно-коммунальных служб. На бумаге и в отчетах все может быть красиво, а в реальности - беда. Поэтому системный сбор обратной связи, особенно жалоб - исключительно важен. Кроме того, это воспитывает в людях ответственность и неравнодушие.
1/3