Снижение цен на продукцию областных сельхозпроизводителей

Поддержка малого и среднего предпринимательства
Несмотря на снижение темпов роста инфляции, многие жители сегодня ограничивают себя по ряду продуктов питания. В связи с этим Алексей Текслер договорился с рядом ведущих агрохолдингов и сетевых магазинов региона о запуске бессрочной акции «Южноуральский продукт» - снижение цен на продукцию местных товаропроизволителей от 10 до 30 процентов, а по некоторым видам продукции даже выше. Акцию планируется реализовать с 1 февраля.
Регион
Челябинская область
Глава региона
Алексей Текслер
Дата выявления
19.01.2020
Комментарий
эксперта
Карягин Михаил
Политолог, ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры
Тема формирования региональных брендов – одна из важнейших в повестке региональных властей, поэтому помимо важного социального эффекта, безусловно, губернатор рассчитывает на синергетический эффект в других отраслях.
Потуремский Виктор
Директор по политическому анализу Института социального маркетинга «ИНСОМАР»
А. Текслер, губернатор Челябинской области, продолжает удивлять. На этот раз удалось найти способ снижения цены на продукцию местных товаропроизводителей. Мера очень востребована: даже в условиях снижения темпов инфляции, цены на продукты питания воспринимаются частью населения как высокие, заставляющие их принимать решение об экономии. Поэтому такое решение вопреки опыту покупателей – цены на продукты у нас не снижаются – важно и с практической точки зрения, и как действие, показывающее позицию, формирующее доверие к власти.
Ханас Петр
Политический консультант
Снижение в магазинах цен на продукцию местных сельхозпроизводителей при условии их датирования позволяет решить сразу несколько серьезных социально-экономических проблем. Во-первых, повысить конкурентоспособность отрасли на межрегиональном уровне. Во-вторых, оказать помощь малоимущим и сделать более доступными качественные продукты и питание в целом, и в итоге стимулировать внутренний спрос на региональном рынке. При этом не исключено, что в результате может появиться свой Челябинский торговый бренд.
Федорова Анна
Политолог
Практика может помочь малоимущим людям более правильно и разнообразно питаться. Как известно, люди в трудном финансовом положении часто страдают от того, что вынуждены есть одно и то же, причем не самые полезные продукты. Обеспеченность людей свежими овощами - отдельная важная проблема. Неплохо, что региональная власть это понимает.
Август Алена
Политконсультант
Россияне экономят на питании, к сожалению, именно эта статья часто страдает при снижении доходов. Несмотря на снижение темпов роста инфляции, многие жители сегодня ограничивают себя по ряду продуктов питания. Акция «Южноуральский продукт» даст возможность расширить свой рацион семьям челябинцев, помочь людям с невысокими доходами, активизировать спрос на продукцию местных производителей. В целом, все окажутся в выигрыше, что легко применить и в других регионах.
1/5