Добровольцы «Сахалин. Онлайн»

Электронные услуги
В мае по поручению губернатора Сахалинской области Валерия Лимаренко был запущен сервис «Сахалин. Онлайн», направленный на сбор обращений жителей региона и решение проблем в сфере ЖКХ, дорожного строительства, транспорта, социального обслуживания и т.д. Особое внимание уделяется людям старшего поколения. Руководство сервиса приглашает волонтеров, чтобы помочь пенсионерам разобраться в тонкостях работы сайта. За последний месяц в команду «Сахалин. Онлайн» вступило более 30 добровольцев. С 19 августа команда волонтеров «Сахалин. Онлайн» также начнет работать в офисах МФЦ. Ребята будут раздавать инструкции по подключению к сервису, рассказывать о системе и при необходимости помогать с установкой приложения.
Регион
Сахалинская область
Глава региона
Валерий Лимаренко
Дата выявления
11.08.2019
Комментарий
эксперта
Потуремский Виктор
Директор по политическому анализу Института социального маркетинга «ИНСОМАР»
На региональном уровне появляется всё больше проектов, которые направлены на оказание помощи и поддержки пользования интернет-сервисами людьми старших возрастных групп. Считаю, что такие инициативы нужно максимально поддерживать и развивать. Прежде всего, потому что это помогает преодолевать очень вредный стереотип о невозможности для людей старшего возраста пользоваться Интернетом. Это совершенно не так. Результат такой работы – повышение качества жизни людей.
Зенов Илья
Руководитель Центра коммуникативных стратегий
Интерфейс взаимодействия человека с государством неизбежно меняется вслед за развитием мобильных технологий. Государство сделало правильный выбор, решив сначала создавать инфраструктуру и средства контакта (приложения), а затем подключать к ним граждан. Чем больше будет принято мер по популяризации онлайн или мобильных сервисов, тем быстрее пойдут все процессы, направленные на улучшение качества жизни.
Старовойтов Сергей
Политолог, генеральный директор федеральной экспертной сети «Клуб регионов»
В этом решении много полезного – это и организация обратной связи с жителями, и улучшение качества ЖКХ региона, и привлечение молодежи к полезной деятельности… Но главное, как мне видится, в том, что Валерий Лимаренко понимает – от качества коммуникации с жителями, от качества диалога между властью и гражданами зависит устойчивость социально-экономической конструкции региона.
Кирьян Петр
Руководитель лаборатории социальных исследований
Точечная инициатива, которая решает важную задачу повышения охвата граждан электронными услугами. Инициатива легко тиражируема и актуальная, пользуется поддержкой граждан старшего возраста.
1/4