Сервис «Дом. Контроль»

Электронные услуги, Благоустройство
Глава Белгородской области Евгений Савченко анонсировал появление нового электронного сервиса «Дом. Контроль», который будет доступен в Белгороде и Старом Осколе до конца года. В будущем нововведение должно заработать во всех городах региона. Приложение позволит жителям через смартфон оставлять заявки и контролировать их исполнение управляющей компанией, оценивать работу, а также получать сообщения от коммунальных служб.
Регион
Белгородская область
Глава региона
Евгений Савченко
Дата выявления
11.08.2019
Комментарий
эксперта
Потуремский Виктор
Директор по политическому анализу Института социального маркетинга «ИНСОМАР»
Цифровизация в ЖКХ - отличное решение. Важно понимать, что результатом таких решений является не только повышение качества управления, принятия решений, но, что важнее, удобство и прозрачность для пользователей пользования услугами.
Зенов Илья
Руководитель Центра коммуникативных стратегий
Жилищно-коммунальная реформа, в ходе которой появились управляющие компании, сконцентрировала в себе огромные ресурсы. Но до сих пор остались сложности с контролем и добросовестностью выполнения работ. Как показывает практика, включение в процессы мобильных приложений всегда повышает ответственность исполнителей, хотя бы потому что появляется возможность однозначно определить их неэффективность. «Дом.Контроль» станет одним из таких приложений. А непосредственное участие первого должностного лица в продвижении инициативы повысит у населения доверие к инструменту, а тем же управляющим кампаниям покажет, что стоит к этому серьезно отнестись.
Старовойтов Сергей
Политолог, генеральный директор федеральной экспертной сети «Клуб регионов»
Пресловутый коммунальный вопрос может испортить многое, и с том числе отношения между населением и властью. Опытнейший губернатор Савченко это понимает и поэтому последовательно внедряет новые технологии в сферу ЖКХ. Сервис позволит жителям чувствовать себя более защищенными в социальном смысле, а коммунальщикам придется ответственнее относиться к своей работе.
Кирьян Петр
Руководитель лаборатории социальных исследований
Инициатива позволяет оптимизировать прием жалоб граждан на проблемы работы коммунальных служб. Инициатива легко тиражируема, пользуется поддержкой граждан.
1/4