Универсальный комплексный центр обслуживания населения

Финансовая и инфраструктурная поддержка
В Долгопрудном Московской области идет строительство универсального комплексного центра обслуживания населения, который объединит на одной площадке МФЦ, офисы московского областного единого расчетного центра и Мосэнергосбыта. С инициативой создания центра выступили жители города на встрече с губернатором. Андрей Воробьев поддержал предложение горожан и распорядился подготовить проект здания.
Регион
Московская область
Глава региона
Андрей Воробьев
Дата выявления
14.07.2019
Комментарий
эксперта
Зенов Илья
Руководитель Центра коммуникативных стратегий
Развитие технологий неизбежно будет вести к унификации способов предоставления государственных и муниципальных услуг населению. Конечным результатом всегда будет повышение качества оказываемых услуг. Люди сами чувствуют эти тенденции и выходят с собственными инициативами. Стоит отметить, что для органов власти это пример взаимовыгодного диалога. Строительство нового универсального центра является ярким подтверждением этого принципа.
Потуремский Виктор
Директор по политическому анализу Института социального маркетинга «ИНСОМАР»
Опыт МФЦ – это очень важный опыт коммуникации население – власть, опыт общения с «властью с человеческим лицом». МФЦ показали, что можно быстро качественно, без бюрократии получать услуги от государства. Во многом это опыт «вопреки» и «наоборот» прежнему опыту получения справок и пр. Главное, кроме качества решений, люди получили уважение со стороны власти. Поэтому вопрос использования и расширения такого опыта важен и необходим. Именно это пытаются сделать в Московской области. Замечу, что Московская область предпринимает много шагов в направлении повышения качества коммуникации и взаимодействия жителей и власти.
Карягин Михаил
Политолог, ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры
Система «единого окна», создание которой было инициировано властью несколько лет назад, получает дальнейшее развитие. Многофункциональные центры позволяют решить большинство вопросов граждан в одном месте и за короткий промежуток времени. Сервисные функции государства для граждан являются одними из наиболее важных, и от их качества зависит общая удовлетворенность государственным аппаратом. Последние политологические исследования показывают, что качество оказания государственных услуг напрямую влияет в том числе и на протестную активность граждан.
Август Алена
Политконсультант
Концепция «одного окна» давно нашла признание у наших граждан. Универсальный центр – хороший ответ на запрос экономии времени от подмосквичей. Кроме того, унификация услуг и координация усилий позволит сократить необоснованные расходы на персонал самого центра, и исключить «мучительные хождения по инстанциям», уходящие в прошлое.
1/4