WhatsApp-приемная для обращений по вопросам своевременного оказания медпомощи

Медицина и здравоохранение, Общественный контроль
В Севастополе с 22 сентября начала работу WhatsApp-приемная для обращений по вопросам своевременного оказания медпомощи. Сервис разработан по поручению Михаила Развожаева для контроля качества работы медицинской службы в период распространения коронавирусной инфекции. Для WhatsApp-приёмной по вопросам мониторинга своевременного оказания медицинской помощи в рамках кампании противодействия COVID-19 зарезервирован специальный номер. Принимаются только текстовые сообщения по вопросам долгого ожидания или неприбытия скорой помощи при высокой температуре, неприбытия врача в пределах установленного записью интервала времени при высокой температуре. Ответственный сотрудник ситуационного центра принимает сообщение, проверяет полноту предоставленных сведений. В случае нехватки информации сотрудник центра запрашивает у заявителя недостающие сведения, если сведения предоставлены в полном объеме, заявитель получает сообщение «Ваша заявка принята в работу». На основе полученной информации сотрудник заполняет карточку сообщения, направляет ее в колл-центр департамента здравоохранения города Севастополя и ставит на контроль выполнение. Оператор колл-центра маршрутизирует заявку по медицинским учреждениям, после выполнения заявки оператор закрывает карточку сообщения. После закрытия карточки сотрудник ситуационного центра информирует заявителя о решении его вопроса.
Регион
Севастополь
Глава региона
Михаил Развожаев
Дата выявления
21.09.2020