Чат-бот для сбора информации о самочувствии пациентов
Медицина и здравоохранение
Чат-бот на базе искусственного интеллекта поможет врачам московских поликлиник собирать основные жалобы на самочувствие пациента перед приемом. Результаты опроса будут автоматически загружаться в Единую медицинскую информационно-аналитическую систему (ЕМИАС). Новый сервис существенно сократит время, которое медики тратят на сбор анамнеза. Чат-бот интегрирован с сервисами ЕМИАС. После того как пациент запишется на прием, он получит СМС со ссылкой на форму опроса для предварительного сбора информации и истории болезни. Пользователь вручную в свободной форме указывает свои жалобы, а затем дает ответы на последовательно задаваемые чат-ботом вопросы, конкретизируя симптомы и информацию по своему состоянию. При этом каждый последующий вопрос зависит от ответа на предыдущий. Полученная информация передается в ЕМИАС и фиксируется в протоколе осмотра предстоящего приема.
Регион
Москва
Глава региона
Сергей Собянин
Дата выявления
18.02.2021