Голосовой помощник, осуществляющий сбор жалоб на самочувствие пациента по телефону, перед приемом в поликлинике
Медицина и здравоохранение
Москва расширяет возможности единой цифровой платформы и ее сервисов, помогающих врачам-терапевтам. В пяти столичных поликлиниках стартовал пилотный проект — голосовой ассистент на базе искусственного интеллекта, который будет перед приемом к врачу-терапевту собирать жалобы пациентов на самочувствие по телефону. Он интегрирован с чат-ботом, который с февраля текущего года проводит опрос в текстовом виде. Теперь у москвичей появился выбор — пройти опрос с помощью голосового помощника по телефону или же вручную в текстовом формате с помощью чат-бота. Цифровой помощник будет опрашивать пациентов перед приемом и загружать информацию по жалобам на самочувствие в ЕМИАС. Благодаря этому врач сможет больше времени уделить непосредственно осмотру пациента и общению с ним.
Регион
Москва
Глава региона
Сергей Собянин
Дата выявления
12.04.2021